nvia.com ©, Gina Binole
Помните, что простой дизайн работает более эффективно в любой среде. Его легко разглядеть, в независимости от размера.
Субъекты малого бизнеса, которые желают создать новый или альтернативный логотип, должны всегда знать, что хороший логотип не только производит первое впечатление, но и удерживают его. Например, логотип Nike, золотые арки McDonald’s, яблоко Apple.
Susanne Manheimer, инструктор по графическому дизайну из The Art Institute Лос-Анджелеса, которая специализируется на торговых марках малого бизнеса, утверждает, что правильный логотип может помочь в позиционировании брэнда и создать для компании безупречный профессиональный образ.
Manheimer и еще несколько специалистов в области маркетинга предлагают несколько советов компаниям, разрабатывающим новый имидж и логотип:
Просмотрите логотипы конкурентов. Сравните их. Какие из них слишком смелые, а какие консервативные? Какое изображение выделило бы вас из общей массы? Хотите ли вы, чтобы ваш логотип был уникальным, но не слишком оригинальным?
Логотип должен отображать природу вашего бизнеса и давать ответы на вопросы о том, какие услуги вы предоставляете, или какую продукцию продаете. Если вы, например, занимаетесь продажей высококачественной мебели, то вам следует использовать более классические шрифты. Если вы желаете передать высокую скорость выполнения вами услуг, добавьте больше подвижных элементов на изображение логотипа, как это сделали FTD( логотип флористов).
Помните, что простой дизайн работает более эффективно в любой среде. Его легко разглядеть, в независимости от размера, легко узнать и загрузить (интернет).
Цвета не так значительны, как вы, должно быть, думаете, но все равно прикиньте дважды, прежде чем выбрать насыщенный цвет. Они, как правило, плохо воспроизводятся и повышают затраты при печати. Если разработанный логотип неудачно выглядит в черно-белой версии, то он не улучшится, какую палитру вы бы не выбрали. Не забывайте, что логотипы используются не только в интернете на веб-сайтах, но и на визитных карточках, бланках для факса, конвертах. Выберите простой рубленый шрифт и избегайте тонких шрифтов, как и шрифтов с засечками, так как они не будут хорошо воспроизводиться, а при уменьшении могут плохо читаться. Думайте о будущем и не старайтесь показаться ультрамодным. Удачный логотип продлит жизнь вашей компании минимум на 15 лет и даст возможность покупателям надолго его запомнить.
Взяв во внимание эти рекомендации, необходимо обратиться за помощью извне, если конечно у компании нет своих дизайнеров, работающих на дому, имеющих опыт в разработке логотипов, преданных данному проекту. Затраты, в зависимости от того, насколько детальным вы хотите видеть весь процесс, могут варьировать от $500 до $50,000.
Помимо расходов на создание логотипа, компании должны учитывать то, что им придется перенести новый логотип на все касающиеся их атрибуты, от этикеток и ярлыков, до конвертов. Все это может увеличить ваши затраты, поэтому предпочтителен постепенный переход. Sonya Snyder, президент Quill Communications в Орландо, советует отбирать таких дизайнеров, чей талант, взгляды и прошлые проекты соответствуют вашему бизнесу, вашей личности, целевому рынку и бюджету.
В конечном итоге, если у компании есть свой логотип, то важно зарегистрировать и защищать его от использования другими компаниями.