IDNT-DESIGN

Объявление


Приветствуем всех! Присоединяйтесь!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » IDNT-DESIGN » ДИЗАЙН » ЛОГИСТИКА ЛОГОТИПОВ.


ЛОГИСТИКА ЛОГОТИПОВ.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

nvia.com ©, Gina Binole
Помните, что простой дизайн работает более эффективно в любой среде. Его легко разглядеть, в независимости от размера.

Субъекты малого бизнеса, которые желают создать новый или альтернативный логотип, должны всегда знать, что хороший логотип не только производит первое впечатление, но и удерживают его. Например, логотип Nike, золотые арки McDonald’s, яблоко Apple.

Susanne Manheimer, инструктор по графическому дизайну из The Art Institute Лос-Анджелеса, которая специализируется на торговых марках малого бизнеса, утверждает, что правильный логотип может помочь в позиционировании брэнда и создать для компании безупречный профессиональный образ.

Manheimer и еще несколько специалистов в области маркетинга предлагают несколько советов компаниям, разрабатывающим новый имидж и логотип:

Просмотрите логотипы конкурентов. Сравните их. Какие из них слишком смелые, а какие консервативные? Какое изображение выделило бы вас из общей массы? Хотите ли вы, чтобы ваш логотип был уникальным, но не слишком оригинальным?

Логотип должен отображать природу вашего бизнеса и давать ответы на вопросы о том, какие услуги вы предоставляете, или какую продукцию продаете. Если вы, например, занимаетесь продажей высококачественной мебели, то вам следует использовать более классические шрифты. Если вы желаете передать высокую скорость выполнения вами услуг, добавьте больше подвижных элементов на изображение логотипа, как это сделали FTD( логотип флористов).

Помните, что простой дизайн работает более эффективно в любой среде. Его легко разглядеть, в независимости от размера, легко узнать и загрузить (интернет).

Цвета не так значительны, как вы, должно быть, думаете, но все равно прикиньте дважды, прежде чем выбрать насыщенный цвет. Они, как правило, плохо воспроизводятся и повышают затраты при печати. Если разработанный логотип неудачно выглядит в черно-белой версии, то он не улучшится, какую палитру вы бы не выбрали. Не забывайте, что логотипы используются не только в интернете на веб-сайтах, но и на визитных карточках, бланках для факса, конвертах. Выберите простой рубленый шрифт и избегайте тонких шрифтов, как и шрифтов с засечками, так как они не будут хорошо воспроизводиться, а при уменьшении могут плохо читаться. Думайте о будущем и не старайтесь показаться ультрамодным. Удачный логотип продлит жизнь вашей компании минимум на 15 лет и даст возможность покупателям надолго его запомнить.

Взяв во внимание эти рекомендации, необходимо обратиться за помощью извне, если конечно у компании нет своих дизайнеров, работающих на дому, имеющих опыт в разработке логотипов, преданных данному проекту. Затраты, в зависимости от того, насколько детальным вы хотите видеть весь процесс, могут варьировать от $500 до $50,000.

Помимо расходов на создание логотипа, компании должны учитывать то, что им придется перенести новый логотип на все касающиеся их атрибуты, от этикеток и ярлыков, до конвертов. Все это может увеличить ваши затраты, поэтому предпочтителен постепенный переход. Sonya Snyder, президент Quill Communications в Орландо, советует отбирать таких дизайнеров, чей талант, взгляды и прошлые проекты соответствуют вашему бизнесу, вашей личности, целевому рынку и бюджету.

В конечном итоге, если у компании есть свой логотип, то важно зарегистрировать и защищать его от использования другими компаниями.

0

2

РАЗРАБОТКА И ЗАПУСК ЛОГОТИПА.

© Melanie Brahams Silver, Analyst Trendlines International Ltd.

В каком случае спираль—это не просто спираль? Когда она является логотипом, выражающим ваш корпоративный стиль и сущность миссии компании.

Разработка корпоративного стиля.

То, что вы хотите передать, это одно дело, как вы хотите передать—это другое. Вам нужно просто сосредоточиться и нанять хорошего дизайнера, который бы успешно воплотил вашу идею. Дизайн, шрифт, размеры и цвета должны соответствовать вашей компании.
Когда потенциальные клиенты видят логотип вашей компании (на печатных бланках, визитных карточках, и т.д.), служит ли он призывом к действиям? В комментариях компании CFX Creative, американской дизайн-студии, отмечено, что логотип—центральное звено в корпоративном стиле, и он должен быть четким и уникальным, как отпечатки ваших пальцев.

Можно поиграть в ассоциации с наиболее известными логотипами: Coca-Cola, Nike, золотыми арками McDonald’s, крокодилом Lacoste, яблоком Mac, окном Microsoft. Каждый логотип имеет статус иконки, представляющей отличительные особенности и атрибуты компании. Когда вы едете по пыльной дороге, и в ваше поле зрения попадают золотые арки McDonald’s, вызывающие ассоциации вкуса, сервиса, яркого интерьера и дружелюбности, то невольно хочется сделать остановку, чтобы перекусить.

Парящее окно Microsoft может иметь множество значений, но этот логотип является основным элементом узнаваемости корпорации.

Если у вас уже есть логотип, обратите свое внимание на его дизайн. Отображает ли он в какой-то степени цели вашей компании, предлагаемую продукцию, целевой рынок? Если вы в процессе разработки корпоративного стиля, то прислушайтесь к советам Neil Cohen на clickz.com: ответьте на вопрос о том, какой образ вы хотите для вашей компании, как большая и традиционная или современная и эклектичная, предоставляющая технологии или услуги и т.д. Что бы вы ни ответили, все эти черты должны быть отображены в логотипе.

Мгновенное сообщение.

То, что вы хотите передать, это одно дело, как вы хотите передать—это другое. Вам нужно просто сосредоточиться и нанять хорошего дизайнера, который бы успешно воплотил вашу идею. Дизайн, шрифт, размеры и цвета должны соответствовать вашей компании.

В зависимости от основной идеи, ваш логотип может быть:
1. Основан на имени компании или ее инициалах ( например, cK для Calvin Klein или ночное небо и N для Netscape).
2. Символ, характеризующий качества, олицетворяющие вашу компанию. Rene Lacoste, французский теннисист и создатель мужской рубашки с короткими рукавами под маркой Lacoste, сказал, что его логотип (крокодил) олицетворяет упорство, проявленное им на теннисном корте, в том, чтобы никогда не отпускать свою добычу.
3. Сдержанный или заметный, абстрактный или конкретный, элегантный или грубый (без ограничений).
Эксперты по дизайну советуют, чтобы логотип был ориентирован на продукцию, а если вы планируете менять свой логотип ежегодно, то это может привести к потере сути всей разработки корпоративного стиля.
Эксперты по дизайну советуют, чтобы логотип был ориентирован на продукцию, а если вы планируете менять свой логотип ежегодно, то это может привести к потере сути всей разработки корпоративного стиля.

Больше «да», чем «нет».

Принцип KISS: за простоту и глупость. Акроним звучит менее оскорбительно. Простые логотипы более запоминаемы, чем нагроможденные и запутанные, которые служат только для того, чтобы сбивать с толку и разочаровывать вашу целевую аудиторию.

Сделайте ваш логотип универсальным и многофункциональным. Также хорошо он смотрится в черно-белой версии, как и в цветной? Останется ли он корректным и понятным, если его уменьшить, увеличить, послать по факсу или фотокопировать? Можете ли вы использовать свой логотип в интернете?

Редактор Business Leader Amy Nelson утверждает, что логотип может быть и простым, и сложным, важно лишь убедиться в том, что основные его элементы неизменны при любых размерах и способах нанесения логотипа.

Некоторые вещи изменяются, некоторые остаются неизменны.

Если разработка корпоративного стиля предполагает изменение вашего логотипа, то эксперты в SmallBusinessLearning.com советуют сохранить узнаваемые элементы, чтобы поддержать «связь с предыдущим стилем», так как использование той же цветовой гаммы или шрифта может сохранить исторический вклад в логотип.

Пустите ваш логотип в обращение.

Не считайте свой логотип коммерческой тайной. Запечатлейте ваш лого в памяти покупателей (будет действовать при покупках и заказах), даже если вы продаете не только в розницу. Убедитесь, что логотип появляется на всем, от визитных карточек, брошюр и вашего веб-сайта (на каждой страничке), до выставочных плакатов и других носителей (брелоках, кружках и чашках). И не забудьте разместить его на вашей продукции, упаковке, инструкциях по применению и ярлыках.

Логотип — неотъемлемая часть корпоративного стиля, носите его с гордостью.

0


Вы здесь » IDNT-DESIGN » ДИЗАЙН » ЛОГИСТИКА ЛОГОТИПОВ.