IDNT-DESIGN

Объявление


Приветствуем всех! Присоединяйтесь!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » IDNT-DESIGN » Статьи о дизайне » Работа в компании разарботчика игр ( критерии)


Работа в компании разарботчика игр ( критерии)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

ЛЕВЕЛ-дизайнер

Обязанности:

Создание и детализация игровых локаций.
Расстановка и редактирование NPC, мобов и т.п. на локации.

Желательно:

Знание Windows, MS Office
Опыт игр в MMORPG (WoW, DaoC, UO, Anarchy Online etc), RPG, RTS Стратегии.
Базовые навыки работы в трехмерных редакторах (или 3D-моделирование, или редакторы карт и кампаний к выпущенным 3D-играм).
Умение быстро осваивать новые инструменты и методы работы.
Опыт работы в аналогичной области (либо участие в серьезных моддерских командах с выпущенными проектами).

Требования:

Умение рисовать от руки на среднем уровне.
Знание топографии, особенностей различных типов ландшафтов и климатических зон.

Условия работы:

Заработная плата: от 800 - 1200 USD

0

2

Художник - дизайнер

Обязанности:

Создание полиграфической продукции.
Разработка наружной рекламы.
Разработка web дизайна.

Требования:

Знание пре-пресс, верстки, особенностей полиграфической печати.
Отличное знание Photoshop, Illustrator, CorelDraw.
Желательно знание Flash и 3D MAX.
Опыт работ в web приветствуется.
Креативность, ответственность и коммуникабельность.
Наличие портфолио

Условия работы:

Заработная плата: от 1500 USD

0

3

Художник по текстурам

Требования:

профессиональное владение умениями и навыками традиционного изобразительного искусства;
cвободное владение Adobe Photoshop;
умение читать на английском;
работа с векторной графикой (на базовом уровне);
опыт работы по созданию текстур.

Приветствуется:

владение Zbrush.
опыт работы в игровой индустрии;
художественное образование.

Содержание работы:

Работа на планшете в Adobe Photoshop по созданию уникальных текстур для 3D моделей, высококачественных фоновых изображений, заставок и т.д.

Условия работы:

Заработная плата: 800 - 1600 USD + премии в зависимости от результатов работы + оплачиваемый отпуск + возможность профессионального и карьерного роста + творческая атмосфера в коллективе.

0

4

Аниматор 3D

Обязанности:

Skinning;
Character setup;
Персонажная анимация;

Требования:

знание 3ds max /Maya (уверенное владение инструментами моделирования и анимации, умение самостоятельно настраивать персонажа в 3D пакете);
знание принципов классической анимации (как плюс);
опыт профессиональной разработки компьютерных игр (как плюс);
опыт работы в анимационных фильмах (как плюс);
наличие художественное образование (как плюс);
Страстное увлечение играми и желание работать в геймдеве;

Условия работы:

Заработная плата: 1300 - 1600 USD

В портфолио желательно предоставить следующие ролики:

бег, походка (женская, мужская)
персонаж падает на землю и затем встает
поднятие тяжести
атака с одноручным и двуручным оружием
длительная, характерная сцена с персонажем, где хорошо чувствуется его характер
анимации монстров (на наше усмотрение может быть предложена тестовая сцена)

0

5

Мда. И что правда находятся такие крэйзи мэны с такими знаниями?

0


Вы здесь » IDNT-DESIGN » Статьи о дизайне » Работа в компании разарботчика игр ( критерии)