Острые вещи смотрятся интересно. Это - очень простой , но визуально приятный урок. Не самая полезная вещь, можно сказать, но делая его Вы можете изучить для себя новые методы и именно это цель любого урока Обучая Вас, я не надеюсь, что Вы сможете создать лезвие, а я надеюсь, что возможно Вы уйдете с новым оружием, чтобы напасть на будущий проект ))))

Шаг 1:
Создаем новый документ с прозрачным фоном - Transparent .
Для лезвия размером 250x250 я советую создать документ 500x500 После того, как Вы создали ваш холст, Используя MarqueeTtool (m) растягиваем прямоугольник на вашем холсте, заполняем его серым цветом (например H:0 S:0 B:50). Alt+двоиной клик на слой "Background" слой. Переименовываем его в «Blade»

[реклама вместо картинки]

Шаг 2:
Создаем новый слой Называем его «Handle» и используя Rounded Rectangle Tool (u) растягиваем еще один прямоугольник по вершине первого. Я использовал радиус угла 15.
Затем заполняем его более темным цветом (например H:0 S:0 B:40).

[реклама вместо картинки]

Шаг 3:
Новый слой.
Называем его «Punch Guides». Используя инструмент вектора Rounded Rectangle Tool (u) растягиваем три маленьких прямоугольника в местах, которые Вы видите на картинке. Используйте любой цвет на ваш вкус. Это не важно.

[реклама вместо картинки]

Шаг 4:
После того, как Вы создали прямоугольники и довольны их размещением, нажимаем Ctrl+i и инвертируем выделение Кликаем по слою Handle и нажимаем Delete Затем кликаем на слой Blade и жмем Delete .
Теперь вы можете удалить слой 'Punch Guides' .(см. примечание!!! )

Примечание :Этот шаг можно выполнить иначе : После того, как все прямоугольники установлены, нажимаем Ctrl (это выбор выделения)+hift (это стандартная функция выбор+), и , удерживая их, последовательно кликаем в каждом слое по рабочей области в палитре слоев.
Все. Инвертировать не нужно . Приступайте к следующему шагу.

[реклама вместо картинки]

Шаг 5:
Ctrl+клик на слое 'Handle' . Отправляемся в Палитру Каналов (Channels) и загружаем выделение . Затем Filter>Blur>Gaussian Blur в 5 pixels или около этого . Переименуйте этот канал в Alpha 2

[реклама вместо картинки]

Шаг 6:
Ctrl+клик на слой 'Blade' , затем , не отпуская кнопку Ctrl ,нажимаем и держим клавишу Shift , кликаем по слою 'Handle' , переключаемся в каналы и загружаем выделение . Отправляемся в Filter>Blur>Motion Blur и устанавливаем такие параметры: 90 Аngle и 40 pix

[реклама вместо картинки]

Шаг 7:
Переключите ваш цвет краски на белый (d, x), и не снимайте выделение со слоя 'Blade' . Закрашиваем всю серу область лезвия, за исключением острого края.
( Примечания: Вы можете оставить небольшие области серого вокруг отверстий 'Punch Guides' . Это создаст впечатление немного зубчатого края, и придаст реалистичности. ) Назовите канал Alpha 1

[реклама вместо картинки]

Шаг 8:
Вернемся к изображению.
Переключаемся на слой ' 'Blade' . Жмем (Ctrl+A). И все выделяем. Filter>Renger>Lighting Effects. Используйтя параметры настройки по умолчанию и перемещаем свет как показано на рисунке. (Примечания: Вы можете изменить параметры настройки, если Вы желаете, но установленных по умолчанию вполне достаточно ).

[реклама вместо картинки]

Шаг 9:
После применения фильтра Lighting Effects Filter , поиграйте с настройками (Image>Adjust>Curves пока не добьетесь эффекта хрома . Результат должен выглядеть примерно как на картинке.

[реклама вместо картинки]

Шаг 10:
Выбераем слой 'Handle' , Filter>Lighting Effects и используем те же самые параметры настройки.
Так как источник света более далек от нашей ручки лезвия, чем это было с самим лезвием, то она получится более темной. .
Не забудте настроить кривые .

[реклама вместо картинки]

И вот результат нашей работы.
Добавьте тень drop shadow и фон. и Вы получите созданное самостоятельно Фотореалистичное Лезвие.

[реклама вместо картинки]

http://demiart.ru