В этом уроке мы попробуем скомбинировать 2х животных:
этого носорога:
и эту зебру:
В результате получим это:
Часть 1.
Первое и наиболее важное - найти подходящие исходные изображения. Автор выбрал эти картинки из-за похожей позы животных. Стремитесь и вы к этому.
Начнем?
Первый шаг: Создаем новый документ произвольных размеров с прозрачным фоном. Выделяем изображение носорога - Ctrl+А, копируем - Ctrl+C, вставляем в новый документ.
Второй шаг: выделяем зебру любым удобным способом, копируем (Ctrl+C) и вставляем в документ с носорогом на новый слой (Ctrl+V).
Замечание: Лучше использовать картинки с высоким разрешением, т.к. низкое ведет к заметной потере реализма.
Часть 2.
Итак, картинки готовы. Теперь посмотрите насколько они схожы или различны.
Уменьшите прозрачность слоя с зеброй процентов до 50 и подгоните к слою с носорогом. Используйте Free Transform(Ctrl+T), чтобы растянуть или сжать изображение до нужного размера. Подгоняйте так, чтобы животные были как можно более схожи. Потом будет меньше работы.
Автор подогнал сначала ноги, а затем голову зебры.
Часть 3.
Следующая задача - полностью покрыть тело носорога телом зебры. Используем для этого Liqify (Filter-Liqify).
Естественно, вы должны иметь небольшой опыт работы с этим фильтром, чтобы получить приемлемый результат.
Итак:
1. Уменьшаем прозрачность слоя с зеброй до 50%
2. Идем Filter-Liqify. В правом нижнем углу ставим галочку в строке Show Backdrop. Честно говоря, не знаю какие опции использовал автор урока. Я думаю, что-то вроде этого.
Use: Layer 1( Наш слой с носорогом)
Mode: Blend или In Front.
Opacity: По вашему усмотрению. Чтобы было удобно редактировать.
3. Для начала используем большую кисть (Forward Warp Tool). Размер - примерно треть от размера самого животного. Короткими штрихами подгоняем туловище зебры к туловищу носорога. Старайтесь избегать использования длинных штрихов. Не думайте, что они ведут к быстрому результату.
Сначала выравняйте спину, живот, ноги, а затем уже меняйте голову.
4. Когда закончим, принимаемся за более тонкую работу. Используем кисть меньшего размера. Для выравнивания головы зебры автор делал маленькие, ровные штрихи.
5. Ноги зебры. В примере они сильно пересекаются. Создаем маску инструментом Freeze Mask Tool и редактируем каждую поотдельности.
После окончания преобразования силуета носорога нажимаем ОК и идем дальше.
ОК, фигура сделана прекрасно, но наш питомец выглядит плосковато. Не так ли? Мы добавим объема изображению путем наложения теней. Мы не будем пользоваться никакими режимами Blending Mode - ничего хорошего в этом случае не получится. Лучше всего для этого пользоваться инструментами Burn и Dodge tool. Для получения реальных теней время от времени выключаем слой с зеброй, чтобы посмотреть как они лежат на слое с носорогом.
[Теперь работаем с головой:
Если вы посмотрите на изображение реального носорога, то увидете, что рога у него схожи по цвету с кожей около них. У нас же они выглядят несколько неестественно.
Чтобы это исправить, создаем новый слой. Используя маленькую мягкую кисть с прозрачностью около 30%, заменяем цвет рога (смотрим на слой с носорогом и рисуем также). Немного терпения и все получится.
Вот и все. Используя подобный метод, можно сотворить все что угодно. Дерзайте
http://demiart.ru