Графический дизайн – это искусство, и для того, чтобы получить профессиональный результат, вам необходимо использовать опыт и навыки человека, который работал бы в области дизайна, рекламы, полиграфии и имел чувство вкуса. Помните, что обычный верстальщик не подходит для данной сферы.
Важно, чтобы дизайн рекламных материалов был качественным и создавал приятное первое впечатление на покупателей еще до того, как они прочитают информацию, представленную на буклете, веб-сайте и т.д.
В связи с постоянным ростом количества разнообразных компаний, продуктов и брендов, фактор создания качественного графического дизайна приобретает все большую значимость. Создание инновационного графического дизайна логотипа, фирменного стиля компании выделит вас из общей массы конкурентов.
Квалифицированный графический дизайнер должен разрабатывать индивидуальный подход к каждому клиенту и каждому проекту. Он должен предоставлять уникальные разработки, эскизы, которые бы выражали особенности определенной компании и данной продукции/услуги.
Графический дизайн в конечном результате должен быть представлен в различных форматах, позволяющих использовать его как в интернете, так и на печатных носителях. Высокое качество графических элементов при печати можно сохранить, используя только профессиональное оборудование и только в тех типографиях, которые могут представить вашему вниманию демонстрационные образцы печати. Не пытайтесь сэкономить на воспроизведении фирменного дизайна, это может отразиться на имидже вашей компании.
Рассмотрим подробнее брендинговую политику и образ вашей компании. Бренд не является прерогативой исключительно крупных предприятий. Его создание поможет малому предприятию выделиться из толпы, приобрести конкурентное преимущество и сыграть важнейшую роль в формировании потребительского предпочтения.
В высоко-конкурентной среде важно создать серьезный имидж или бренд компании, который бы вселял потенциальным потребителям уверенность в данном товаре и воздействовал на принятие решения покупать именно этот товар. Потребители доверяют только сильным брендам, потому что они знают, что получат за свои деньги и, наверняка, при следующей покупке выберут именно вашу компанию.
Если вы собираетесь выстроить или укрепить существующий бренд, вам необходимо всеми возможными способами воздействовать в данном направлении на покупателей.
Сильный бренд достигается посредством взаимодействия ваших маркетинговых инструментов, таких как веб-сайт, название компании, продукции или услуг, слоган, логотип, буклет, брошюра, визитная карточка, конверт, флаер, папка, упаковка и так далее.
Важно также, чтобы вы доверили своему графическому дизайнеру применение высококачественных изображений (фотографии, картинки, графика), чтобы убедиться в том, что ваш графический дизайн имеет максимальное воздействие на потребителей.
Услуги профессионального графического дизайнера предполагают готовность к использованию конечного результата на веб-сайте, печатных материалах, таких как бланк, конверт, визитка, брошюра, флаер, без потери качества и при различных размерах. Высококачественное графическое изображение также может быть использовано на презентационных досках и плакатах, а также при CD-презентациях, которые в последнее время стали невероятно популярны.
© by John Lewis